После получения и обработки вашего заказа, наш оператор свяжется с Вами в течение нескольких часов после размещения заказа для уточнения удобного для Вас времени и даты доставки товара. Если наш оператор не сможет с вами связаться, заказ аннулируется через 2 дня.

Если товар имеется в наличии на нашем складе, доставка осуществляется от 30 минут до 1 дня, в зависимости от удалённости адреса доставки, а также от ситуации на дорогах.

Доставка по Нижнему Новгороду

бесплатно ( при заказе от 1000 р.)

в случае отказа от товара стоимость доставки 200 рублей (оплачивается заранее)

Доставка осуществляется: Понедельник-пятница с 09:00 до 21:00 до подъезда

Доставка крупногабаритного груза (холодильники, тв больше 43", стиральные машины и т.д) осуществляется посредством грузотакси за счет покупателя.

 

Доставка по Нижегородской области

от 500 рублей

Доставка по области осуществляется только после 100% предоплаты заказа. 

 

Доставка в регионы

Доставка в регионы осуществляется только после 100% предоплаты заказа.

Ознакомиться со сроками доставки и самостоятельно рассчитать стоимость услуг по перевозке можно на сайтах грузоперевозчиков 

После отгрузки товара в транспортную компанию, дальнейшую ответственность за сохранность груза несёт транспортная компания.

При получении товара Вам необходимо в присутствии курьера службы доставки проверить:

  • состояние упаковки;
  • вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию;
  • при отсутствии претензий - расписаться в накладной о приеме товара.

Расписаться в накладной и на гарантийном талоне, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и комплекции (товарный, кассовый чек и гарантийный талон остаются у Вас, как подтверждение произведенной покупки).

Также обращаем Ваше внимание на то, что все товары перед отправкой проверяются сотрудниками компании. 


Способы оплаты

Оплатить заказ в нашем интерент-магазине «Звонок», Вы можете следующими способами:

  • При курьерской доставке - оплата производится наличными курьеру при получении заказа.
  • При самовывозе - оплата производиться наличными продавцу.
  • Оплата с карты на карту посредством приложения Сбербанк онлайн

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока  (14 дней) осуществляется сервисными центрами «Звонок». Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.