После получения и обработки вашего заказа, наш оператор свяжется с Вами в течение нескольких часов после размещения заказа для уточнения удобного для Вас времени и даты доставки товара. Если наш оператор не сможет с вами связаться, заказ аннулируется через 2 дня.
Если товар имеется в наличии на нашем складе, доставка осуществляется от 30 минут до 1 дня, в зависимости от удалённости адреса доставки, а также от ситуации на дорогах.
Доставка по Нижнему Новгороду
бесплатно ( при заказе от 1000 р.)
в случае отказа от товара стоимость доставки 300 рублей (оплачивается заранее)
Доставка осуществляется: Понедельник-пятница с 09:00 до 21:00 до подъезда
Доставка крупногабаритного груза (холодильники, тв больше 43", стиральные машины и т.д) осуществляется посредством грузотакси за счет покупателя.
Доставка по Нижегородской области
от 500 рублей
Доставка по области осуществляется только после 100% предоплаты заказа.
Доставка в регионы
Доставка в регионы осуществляется только после 100% предоплаты заказа.
Ознакомиться со сроками доставки и самостоятельно рассчитать стоимость услуг по перевозке можно на сайтах грузоперевозчиков
После отгрузки товара в транспортную компанию, дальнейшую ответственность за сохранность груза несёт транспортная компания.
При получении товара Вам необходимо в присутствии курьера службы доставки проверить:
- состояние упаковки;
- вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара, комплектацию;
- при отсутствии претензий - расписаться в накладной о приеме товара.
Расписаться в накладной и на гарантийном талоне, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества и комплекции (товарный, кассовый чек и гарантийный талон остаются у Вас, как подтверждение произведенной покупки).
Также обращаем Ваше внимание на то, что все товары перед отправкой проверяются сотрудниками компании.
Способы оплаты
Оплатить заказ в нашем интерент-магазине «Звонок», Вы можете следующими способами:
- При курьерской доставке - оплата производится наличными курьеру при получении заказа.
- При самовывозе - оплата производиться наличными продавцу.
- Оплата с карты на карту посредством приложения Сбербанк онлайн
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».
Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока (14 дней) осуществляется сервисными центрами «Звонок». Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.